|
Вы не авторизованы. |
|
Список всех товаров | |
Расширенный поиск по характеристикам |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
Показать корзину | |
![]() |
2 990 р
|
1 880 р
|
590 р
|
590 р
|
1 490 р
|
2 290 р
|
990 р
|
990 р
|
Гарантии |
![]() |
ВНИМАНИЕ! Если Вы приобретаете сложную электронную технику. Сначала внимательно прочтите инструкцию. Обращаем Ваше внимание на то, что при настройке и использовании Товара Вы не должны допускать приложения чрезмерной силы при нажатии на кнопки управления и элементы конструкции – это может привести к поломке и лишит Вас бесплатной гарантии.
Причину неисправности (заводской дефект или дефект, возникший по вине Покупателя) устанавливает сервисный центр компании-поставщика. В случае заводского брака компания-поставщик бесплатно ремонтирует (или меняет на новый – при имеющейся возможности) Товар. После чего Покупателю сообщается о готовности товара к возврату.
В случае несогласия Покупателя с результатами исследования причин неисправности, Товар может быть передан на экспертизу в независимый технический центр. Оплату экспертизы осуществляет компания-поставщик, если поломка произошла по вине завода-изготовителя, либо Покупатель, если неисправность была вызвана причинами, изложенными ниже (см. пункты отказа в бесплатной гарантии).
В следующих случаях Покупателю может быть отказано в бесплатной гарантии на приобретенный товар:
Гарантия не распространяется на:
Сохраняйте упаковку, документы о покупке и инструкцию (если есть) до окончания гарантийного срока. *В случае возникновения гарантийных споров или отказа Покупателем от заказа в течении 2х дней после получения заказа, транспортные расходы (доставка почтой) оплачиваются Покупателем. |
Обновлено 16.03.2018 13:40 |
Количество просмотров: 14084 |
990 р
|
1 490 р
|
990 р
|
390 р
|
570 р
|
690 р
|
590 р
|
90 р
|
80 р
|
80 р
|
1 049 р
|
1 049 р
|