Javascript must be enabled in your browser to use this page.
Please enable Javascript under your Tools menu in your browser.
Once Click here


     Пн-Пт с 10-00 до 18-00 по Московскому времени.
     Сб-Вс выходной.

infoin-magazin.ru


Вы не авторизованы.

Показать корзину
...Ваша корзина еще пустая...

ИН-Магазин интернет-магазин Товаров..
У нас товары лучших брендов.
- точилки камни и бруски для заточки ножей, вещи для дома, чехлы для телефонов...

Отправляем заказы по всей России Почтой РФ и СДЭК, оплата при получении.
ВНИМАНИЕ новинки

Точилка RUIXIN PRO RX-008





Точилка для ножей 4е поколение

2990 руб. подробнее...

Заголовок





Тут может быть любое короткое описание товара

от 2000$ подробнее...

Заголовок





Тут может быть любое короткое описание товара

от 1000$ подробнее...

Список всех товаров


Расширенный поиск по характеристикам


:

:

Забыли пароль?
Забыли имя пользователя?
Показать корзину
...Ваша корзина еще пустая...


Последние комментарии

⇐ для быстрого поиска товара введите сюда его название...

 
Virtuemart Extensions
Гарантии

Есть ли у Вас гарантия на товар?

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СВОЕЙ ПОСЫЛКИ, МОМЕНТ ВСКРЫТИЯ СНИМАЙТЕ НА ВИДЕО!!!

 

- это будет только плюсом в вашу сторону при возникновении споров о гарантии.

 

in-magazin.ru выбирает товары надлежайшего качества у проверенных производителей и поставщиков.

Таким образом, мы гарантируем качество продукции продаваемой в Нашем магазине.

Все товары купленные через Наш магазин имеют гарантию до 1 года.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Как я могу вернуть вам неисправный товар?

Перед тем как возвращать товар, пожалуйста, свяжитесь с нами для обсуждения этого вопроса.

 

80% случаев мы в состоянии разобраться в проблеме через нашу службу технической поддержки без необходимости отправлять посылку обратно.

 

Если Вы все же недовольны, Вы можете оставить заявку на ремонт или замену товара. 

Обычно мы рекомендуем возвращать товар через обычную наземную почту.

Учтите, что стоимость отправки посылки до указанного нами сервисного центра оплачиваете Вы. Мы ремонтируем или заменяем товар и отправляем его к Вам за свой счет.

 

СОВЕТ: Вы должны связаться с нами, прежде чем отправить посылку.

Вам помогла эта информация? Да Нет
В каких случаях Вы можете отказать в Бесплатном гарантийном ремонте?

Ремонт по гарантии не распространяется на:

  • Соединительные кабели и носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением);
  • Чехлы, крепёжные приспособления;
  • Аккумуляторные батареи и элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;

 

А так же, ремонт по гарантии не производиться в следующих случаях:

  • Если дефект вызван механическим повреждением (царапины от падения и тд);
  • Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ таких как жидкости, насекомые, грязь и тд;
  • Если дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
  • Если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта;
  • Если дефект вызван несоответствием стандартов питающих кабельных сетей,;
  • Если дефект вызван установкой нелицензированного программного обеспечения;
Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, а если я вдруг не получу заказанный товар? а оплату уже совершу, что мне делать в этом случае?

Повод для волнения, что для нас, что для Вас - это когда в течении примерно 40 рабочих дней посылка не пришла, и нет ни каких данных по трек-номеру.

Тогда мы вынуждены отправить заказ Вам по новой, и просить Вас не забирать 1ю посылку если она все же придет. Через 15 дней её отправят нам обратно.

Вам помогла эта информация? Да Нет
powered by SM FAQ
Яндекс.Метрика
ИН-Магазин интернет-магазин Товаров.